«Как тренировать на новом уровне?»
ТЕСТ | ПРАКТИКУМ | ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ
«Быть тренером — это не только учить движения, но и постоянно расти самому»
Ваша роль — не просто вести за собой, а создавать пространство для раскрытия учеников и себя.

Этот тест — способ услышать себя и увидеть направление, где можно сделать шаг вперёд с уважением к своему темпу.

Тест для тренеров: какой у тебя уровень по спиральной динамике?

1. Почему ты стал тренером?

а) Чтобы не потерять связь с танцами
б) Потому что люблю свою школу и учеников
в) Чтобы помочь людям расти
г) Чтобы быть лучшим и признанным
д) Чтобы создавать пространство для развития

2. Как строишь отношения с учениками?

а) Главное — чтобы ходили на тренировки
б) Создаю семейную атмосферу
в) Помогаю каждому раскрыться
г) Требую дисциплины и результатов
д) Поддерживаю их на пути развития

3. Как относишься к конкуренции среди тренеров?

а) Лучше бы её не было
б) Это часть нашей «семьи»
в) Соревнуюсь, но уважаю коллег
г) Хочу быть лучшим любой ценой
д) Конкуренция — способ расти вместе

4. Как реагируешь на критику?

а) Стараюсь не обращать внимание
б) Беру на заметку, но не меняю всё
в) Анализирую и стараюсь улучшаться
г) Критику воспринимаю как вызов
д) Благодарю за обратную связь и применяю

5. Как строишь учебный процесс?

а) Главное — чтобы ученики приходили
б) Следую традициям школы
в) Разрабатываю методики, учитывая каждого
г) Стремлюсь к максимальной эффективности
д) Создаю среду для осознанного роста

6. Как поддерживаешь мотивацию учеников?

а) Напоминаю, что надо заниматься
б) Создаю тёплую атмосферу
в) Работаю с их внутренними мотивами
г) Давлю на результаты и соревнования
д) Помогаю найти личный смысл танца

7. Как относишься к ошибкам учеников?

а) Предупреждаю и требую исправлений
б) Прощаю, если стараются
в) Использую ошибки для обучения
г) Ошибки — повод усилить дисциплину
д) Ошибки — часть пути и роста

8. Как оцениваешь успех учеников?

а) По посещаемости
б) По атмосфере в группе
в) По личному прогрессу каждого
г) По результатам на соревнованиях
д) По их внутреннему развитию

9. Как часто обучаешься сам?

а) Редко, времени нет
б) Иногда хожу на курсы
в) Регулярно обновляю знания
г) Активно изучаю новые методы
д) Постоянно расширяю горизонты

10. Как ты видишь идеальную роль тренера?

а) Человек, который держит порядок
б) Семейный наставник
в) Проводник в мир танца
г) Главный двигатель успеха
д) Наставник и друг

11. Как ты реагируешь на конфликты в группе?

а) Избегаю, если возможно
б) Стараюсь сохранить мир
в) Решаю открыто и честно
г) Использую дисциплину
д) Учусь на конфликтах и развиваюсь

12. Что для тебя важнее всего в работе тренера?

а) Стабильный доход
б) Хорошие отношения с учениками
в) Рост и развитие
г) Победы и признание
д) Создание среды для раскрытия личности

Ваш результат:

Осознанность и мягкость — ключи к настоящему мастерству.

Прошел тест. А что дальше?
Уровни с бежевого по зеленый - всего лишь первый уровень мышления тренера.
Узнай, какие есть еще уровни и как помочь себе продвинуться дальше:
  • Посмотри таблицу уровней с примерами реальных людей
    Уровни с бежевого по зеленый, а также уровни второго порядка — желтый и бирюзовый
  • Приходи на практикум, где обсудим каждый уровень подробнее
    Первые 100 мест — бесплатные
Подать заявку на практикум и получить таблицу уровней
PDF про жёлтый и бирюзовый уровни тренера
В таблице:

– ценности зрелого тренера;

– частые ошибки, в которые не хочется больше попадать;

– вдохновляющие примеры известных тренеров из спорта;

– и лаконичные подсказки, как двигаться дальше

Получить PDF
А если хочется обсудить все это?
Приглашаем на мини-практикум (первые 100 мест бесплатно):

– разберём стадии роста тренера;

– обсудим, как проходят переходы в тренерском развитии;

– и что может помочь вырасти без страха и выгорания

Участвовать
ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
на тему взаимосвязи танцев и спиральной динамики