«Как вы влияете на путь ребёнка и сами растёте вместе с ним?»
ТЕСТ | ПРАКТИКУМ | ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ
«Танец ребёнка — это путешествие всей семьи»
Ваш стиль поддержки — это отражение того, как вы воспринимаете развитие, успех и счастье ребёнка.

Несколько минут, чтобы заглянуть внутрь и узнать отправную точку для диалога, принятия и совместного роста.

Тест для родителей: какой вы родитель по спиральной динамике?

1. Почему вы записали ребёнка в танцы?

а) Чтобы не сидел без дела
б) Потому что тут все наши знакомые
в) Чтобы ребёнок получал удовольствие и рос
г) Чтобы он побеждал и был лучшим
д) Потому что тренер сказал так надо

2. Как вы выбираете клуб или тренера?

а) По рекомендациям друзей и знакомых
б) Главное — недалеко и недорого
в) Смотрю, чтобы атмосфера была комфортной
г) Выбираю того, кто даст результат
д) Берусь за первого, кто свободен

3. Как часто вы интересуетесь успехами ребёнка?

а) Иногда спрашиваю, чтобы знать, что всё нормально
б) Регулярно поддерживаю и обсуждаю чувства
в) Мне всё равно, лишь бы ходил
г) Требую отчётов и результатов
д) Слежу, чтобы ребёнок был в лидерах

4. Как вы относитесь к смене тренера или клуба?

а) Если ребёнку комфортно — не против
б) Стараюсь поддерживать стабильность
в) Не люблю перемен и боюсь новшеств
г) Если есть шанс на рост — меняю без сомнений
д) Лучше не менять вообще

5. Что для вас важнее — участие или победа?

а) Радость ребёнка важнее всего
б) Победа — это главное доказательство успеха
в) Хорошо, когда и то, и другое
г) Победа — или никак
д) Участие? Ну, хоть так...

6. Как вы помогаете ребёнку настроиться на тренировку?

а) Обсуждаю чувства и поддерживаю
б) Напоминаю о важности регулярности
в) Говорю, что надо, без вариантов
г) Мотивирую словами про победу
д) Просто говорю: «Иди и делай»

7. Как вы реагируете, если ребёнок устал или хочет пропустить тренировку?

а) Слушаю и ищу компромисс
б) Стараюсь убедить пойти, но без давления
в) Настраиваю на дисциплину и обязанность
г) Напоминаю про цели и результаты
д) Пускаю на самотёк

8. Как часто вы посещаете тренировки или соревнования?

а) Иногда захожу посмотреть
б) Всегда поддерживаю и участвую
в) Чаще не получается
г) Редко, если только попросит
д) Если важное событие — обязательно

9. Как вы обсуждаете с ребёнком цели в танцах?

а) Регулярно обсуждаем и корректируем
б) Иногда спрашиваю, что хочет он сам
в) Не обсуждаю, пусть тренер решает
г) Настраиваю на конкретный результат
д) Считаю, что главная цель — победа

10. Что для вас важнее: процесс или результат?

а) Процесс и счастье ребёнка
б) Результат доказывает успех
в) Баланс между процессом и результатом
г) Результат, без него — зачем?
д) Как получится

11. Как вы поддерживаете мотивацию ребёнка?

а) Слушаю и помогаю найти смысл
б) Поддерживаю стабильный настрой
в) Настаиваю на обязательствах
г) Мотивирую призами и победами
д) Пускаю на самотёк

12. Как вы представляете идеальные отношения с тренером?

а) Партнёрство и взаимное уважение
б) Стабильность и доверие
в) Общие цели и стремления
г) Чёткие требования и контроль
д) Минимум вопросов и вмешательства

Ваш результат:

Иногда мы оказываемся на пороге изменений и не всегда знаем, как лучше поддержать и дать пространство для роста.

Прошел тест. А что дальше?
Уровни с бежевого по зеленый - всего лишь первый уровень мышления родителя спортсмена.
Узнай, какие есть еще уровни и как помочь себе продвинуться дальше:
  • Посмотри таблицу уровней с примерами реальных людей
    Уровни с бежевого по зеленый, а также уровни второго порядка — желтый и бирюзовый
  • Приходи на практикум, где обсудим каждый уровень подробнее
    Первые 100 мест — бесплатные
Подать заявку на практикум и получить таблицу уровней
PDF про жёлтый и бирюзовый уровни родителя
Внутри:

— чем отличаются зрелые уровни мышления у родителей спортсменов;

 — какие ошибки они уже не совершают;

 — и кто из известных людей может вдохновить на этот путь

Получить PDF
А если хочется обсудить все это?
Есть практикум (первые 100 мест бесплатно):

– стадии родительства в спорте;

– кризисы и тупики, которые часто случаются;

– и как вырасти самим, оставаясь рядом с ребёнком, а не над ним

Участвовать
ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
на тему взаимосвязи танцев и спиральной динамики